Концепт-документ игры
Меню

Чат

Вход


Приветствую Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 2024-05-17, 7:55 AM

Российский рынок перенасыщен разнообразными Он-Лайн играми почти каждая является коммерческой.

 P.S. У каждой игры при грамотном руководстве есть будущее.
 
 

Концепт-документ игры.

1. Ведение.

 

 Игра — многопользовательская онлайновая РПГ для операционной системы Windows на платформе PC, действие которой разворачивается в полинезийском периоде , где игроки смогут жить в виртуальном сообществе.

Проект полностью открытый для участия в разработке всех заинтересованных и бесплатный для всех.

 

2.Философия проектирования.

 

Игра является не только игровой, но и несет в себе образовательный характер на начальной стадии это история, а в дальнейшем обязательные науки. Даная игра предоставляет возможность играть разным социальным слоям с различными предпочтеньями: любителей сражений, исследователей мира, отыгрыша ролей, экономики, и политики. Это непременно игра с Веб интерфейсом, без java аплетов, написанная с использованием CGI скриптов PHP/Perl совместно с базой данных MySQL, генерирующих на выходе самую обычную HTML страничку, которую сможет прочитать Web браузер ЛЮБОГО устройства(коих в мире великое множество), имеющего выход в интернет.

 

3.   Описание.

 

3.1. Жанр.

 

Браузерная онлайновая многопользовательская РПГ с элементами стратегии.

 

3.3 Сеттинг.

 

3.3.1 Игровой мир.

 

Игра начинается в каменном веке  вам придется пройти всю  реалистичную эволюцию в наш мир. Игрок может передвигаться по доступным локациям. В игре будет существовать не только люди но и животные присущее тому времени. Ландшафт имеющий разнообразные  географические особенности влияющие на игроков и имеющие ресурсное значение.

 

3.3.2 Сценарий.

 В игре не будет присутствовать сценария как такового. Игрок не будет обязан выполнять какие-либо последовательности действий, чтобы иметь возможность играть. Будет предыстория, которая плавно подводит игрока к текущей ситуации в мире.

Возможно, с течением времени, администрация сервера будет проводить какие-то масштабные события, которые будут развивать мир и продвигать историю вперед.

В игре будут присутствовать небольшие квесты, предназначенные в основном для прокачки персонажа или получения денег. В нашей игре квесты не являются основным развлечением игроков, которые будут заниматься больше взаимодействием с другими игроками, чем с «монстрами». Квестам, в которых надо действовать командно, уделяется большое внимание.

Квесты будут организованы по типу «пойди-убей- принеси» или «пойди-найди-принеси» и будут выдаваться определенными нпц в определенных местах. Возможно, некоторые квесты будут объединены в последовательности, то есть представлять собой мини-сценарии.

 

3.4. Ролевая система.
 
Игроки могут выбирать своих персонажей из четырех племен. У каждого племя есть свои особенности и предрасположенности к определенному виду деятельности. Также от выбора игроком расы будет зависеть место первого появления персонажа в игре. Персонажи, управляемые ИИ, будут по-разному относиться к представителям разных племен (хотя принципиальная возможность выполнения того или иного действия от племя не зависит). Вообще, в игре могут присутствовать персонажи и отличной от четырех племен.

Конфликт развивается вокруг между усобицы  племен основанных на родстве.

 

3.4.1. Основные Характеристики персонажа.

 

У персонажа существуют основные параметры — это его числовые характеристики. Результат практически каждого действия, которое может совершить персонаж в игре, зависит от этих параметров. В число параметров входят, например, сила, интеллект, ловкость.

Для развития этих параметров существует система единиц опыта. За различные действия персонаж получает некоторое количество опыта, выраженное в цифрах. Этот опыт прибавляется к уже набранному опыту персонажа. При достижении значением опыта персонажа определенных вех, располагающихся по некоторой шкале, персонажу даются очки, которые он может распределить по своему усмотрению между основными параметрами. Влияние уровней на другие аспекты геймплея минимально.

 

3.4.2 Навыки.

 

Характеристикой того, как хорошо персонаж может выполнять какие-либо действия служат навыки. Чем выше навык, тем лучше будет результат действия. Навыки в большинстве случаев соответствуют целой группе действий. Отсутствие навыка выполнения действия означает, что персонаж не может выполнить это действие. Также, возможность использования какой-либо вещи зависит от наличия соответствующего навыка.

Навыки бывают следующих видов:

базовые — даются всем персонажам при создании, не зависимо ни от чего. Эти навыки определяют действия, которые необходимы всем персонажам и без которых не может быть полноценной игры. Примеры таких навыков: короткие клинки, легкие доспехи.

расовые — некоторые расы, возможно, будут иметь особые навыки, присущие этой расе от рождения. Пример навыка: уход за оружием для гномов.

профессиональные — это навыки, которые получаются после получения соответствующей

профессии. Более подробно о профессиях смотрите ниже.

Навыки могут быть изменены следующими способами:

непосредственным прокачиванием — выполнением тех действий, на которые влияет навык. Чем больше персонаж тренируется, тем больше становится его навык.

расовыми модификаторами — некоторые расы дают бонусы к некоторым навыкам.

 
3.4.4. Умения.

 

Умения характеризуют возможность персонажа выполнять какое-либо действие. В отличие от навыков, они обычно узко специализированы — отвечают за выполнение одного действия, а не группы как у навыков. Умения тренируются за деньги у специальных учителей-пнц. Возможны и другие методы тренировки.

 

3.4.5. Профессии.

 

В мире персонажу не нужно выбирать род занятий раз и навсегда. В нашем мире нет классов. В игре существует понятие профессии. Получив профессию, персонаж получает доступ к определенным навыкам (а вместе с ними и к действиям), свойственным этой профессии. То есть, обучившись ремеслу кузнеца, персонаж получит возможность ковать мечи (и у него появится соответствующий навык — ковка мечей).

Персонаж волен получать любые профессии, к которым у него есть доступ (изначально у персонажа есть доступ к четырем профессиям: воин, маг, ремесленник и вор). Профессия может открывать доступ к другим профессиям, которые могут являться развитием предыдущей или являться новой областью знаний. Таким образом, персонаж может либо специализироваться на одной или нескольких профессиях, получая более развитые, либо получать совершенно новые и комбинировать их.

 

 

4. Геймплей.

 

4.1 Основные особенности.

 

4.1.1 Псевдоквесты.

 

Мы ввели специальное понятие — псевдоквесты. Псевдовкестами называются самые интересные мини-игры внутри мира игры. На долю псевдоквестов должен приходиться основной интерес игры. Псевдоквесты обладают двумя свойствами: они самодостаточны и в них игроки противостоят игрокам.

Самодостаточность.  Псевдоквесты существуют без игроков. Псевдоквесты генерируются (запускаются) системой и служат приманкой для игроков, задачей, которую они могут решить. Естественно, что никакого интереса псевдоквесты без игроков не представляют. Но они работают сами по себе, а игроки вольны присоединиться к действиям, совершаемым искусственным интеллектом, и получить от этого удовольствие и выгоду для своего персонажа.

Противостояние игроков.  Подавляющее большинство псевдоквестов будут сделаны так, что в них сможет принимать участие две команды игроков. И эти команды будут соревноваться за выполнение квеста. Обычно это достигается путем установки противоположных требований для выполнения квеста. Игроки сами смогут присоединяться к выполнению псевдоквеста по своему желанию и смогут выбирать сторону тоже по своему желанию. Особенностью псевдоквестов является также то, что от взаимодействия между участниками одной команды существенно зависит результат их совместных действий по выполнению квеста. Так что можно сказать, что взаимодействие при выполнении псевдоквестов — ключевой момент.

 

4.1.2. Взаимодействие между игроками.

 

Особая роль в игре отводится взаимодействию между игроками. Наибольший успех придет тому, кто наилучшим образом взаимодействует с другими. Играть в одиночку будет возможно, но основной интерес игры отводится на совместную игру.

В игре будет большое количество различных взаимодействий. Но основное отличие от аналогов — взаимодействия в игре будут играть полезную функциональную роль, например, см. ниже описание кланов.

 

4.1.3. Война государств.

 

Самый глобальный и интересный с нашей точки зрения псевдоквест будет основан на войне двух государств. Таким образом, все игроки оказываются разделенными на четыре большие группы: две враждующие стороны, нейтральная сторона и враждующие со всеми бандиты. В соответствии с принципами свободы выбора для игрока, все игроки смогут самостоятельно выбирать на чьей стороне им быть вне зависимости от параметров персонажа. Поэтому если игрок не хочет сражаться, то в нашей игре для него найдутся мирные занятия.

Глобальный псевдоквест про захват источников, тесно связанный с войной государств, будет давать очень широкие возможности геймплея своим участникам. Он будет доступен только игрокам с высокими характеристиками. В нем будут принимать участие две стороны, по несколько команд в каждой. Особое значение будет иметь взаимодействие игроков. Подробнее этот псевдоквест будет описан в спецификации требований.

C войной будет связана большая часть игры, хотя не обязательно это должны быть боевые действия. Но всякий житель острова будет ощущать на себе влияние войны.

 

4.1.5. Объединения игроков.

 

В игре будут различные формы объединения игроков: кланы, гильдии и партии.

Кланы — организации для игроков и из игроков только, выполняющая определенные функции. Кланы организуются игроками и состоят только из игроков. При создании клана будущим лидером клана выбирается направление деятельности клана. Государства или другие игроки будут давать задания кланам и оплачивать их выполнение. Каждый клан будет иметь свою резиденцию в определенном городе. В городе может существовать ограниченное количество кланов одной направленности. Кланы будут иметь некоторые инструменты группового управления и будут давать своим членам различные преимущества. Они ни в коем случае не будут воевать между собой.

 

4.2. Формы геймплея.

 

Поскольку игра проектируется в расчете на разные категории игроков, то для каждой категории игроков в игре есть свои цели и свои средства их достижения. Выбор пути и роли всегда остается за игроком. Вот некоторые возможные цели в зависимости от типов игроков:

·         быть лучшим в чем-либо — в игре будет существовать разветвленная система формальных уровней, очков и т. п.

·         исследовать, познавать мир — в игре есть профессии, насыщенные исследованиями, мир игры, хоть и будет небольшим по размеру, будет насыщен различными интересными местами, секретами и т. п.

·         общаться, создать обширную социальную сеть, отдыхать — в игре предусмотрены расширенные возможности общения, поиска собеседников, социализации (политика, управляемые игроками организации, газеты);

 

4.2.1. Action-геймплей.

 

Основной частью активных действий будет война между двумя государствами. Большей частью, организация и проведение военных походов ложится на плечи игроков. То есть игроки будут организовывать и участвовать в военных походах когда хотят. Но, безусловно, самой интересной частью воинского геймплея будет псевдоквест про захват источников.

Об убийствах.  Физическое ограничение на убийство других персонажей существует только в черте города, все остальное пространство теоретически свободно от подобного запрета. Но фактически в игре присутствуют множество механизмов, делающих противоправное убийство нежелательным для самого убийцы. Это  полицейские, системы кармы и репутации и т. п. Следует заметить, что все это касается только убийств союзников и нейтральных граждан, убийство вражеского персонажа считается делом полезным.

Также игрок сможет заняться битвами на специальных аренах на игровые деньги, выполнением квестов, противозаконными в основных государствах делами — грабежами, разбоями и убийствами.

 

4.2.2. Мирные и исследовательские профессии.

 

В игре будет разветвленная система торговли. Игроки смогут обмениваться и торговать с npc и другими игроками, организовывать аукционы или просто ходить по разным городам и предлагать свои товары.

Игроки смогут заниматься созданием вещей — крафтингом — причем этот процесс будет требовать от крафтера не только получения «знаний« внутри игры (как возможность сделать в игре какую-либо вещь), но и реальных знаний об игровом процессе изготовления, который нелинеен и от его хода будет зависеть качество, характеристики и стоимость предмета. Опытный крафтер сможет делать по заказу вещи, которые будут наилучшим образом соответствовать хозяину.

Также игрок сможет заняться лечебной магией, изготовлением снадобий, поиском ресурсов, азартными играми и т. д.

 

4.2.3. Политика и система управления.

 

Еще одной формой развития персонажа в игре является политическая деятельность. Игрокам будут даны широкие возможности по самоуправлению в мире. Игроки сами будут принимать важные решения, имеющие реальное действие на мир, сами будут создавать законы и следить за их выполнением, сами (с помощью команды разработчиков, конечно) организовывать различные мероприятия.

При этом персонаж, выполняющий управляющие функции, будет получать жалование, очки опыта и т. п. То есть политика становится альтернативным путем развития персонажа.

Еще одной формой высоко социальной работы является издание внутриигровых газет.

 

5. Ключевые особенности.

 

5.1. Общее

·         Насыщенный, полностью трехмерный остров без отдельных локаций

·         Полнофункциональный и удобный интерфейс, легкость освоения и использования игры

·         Развитые средства общения и объединения игроков внутри игры

·         Вид от первого и третьего лица со свободной камерой

5.2. Ролевая система

·         Четыре различные расы

·         Отсутствие классов

·         Гибкая система профессий

·         Уменьшенное влияние уровней на действия персонажа

5.3. Геймплей

·         Торговля и обмен

·         Политическая система и общественная жизнь

·         Институт гражданства

·         Нетривиальная система крафтинга

·         Наличие различных по целям форм объединения игроков

5.4. Сражения

·         Различные военные профессии

·         Основные события для игроков разворачиваются вокруг глобальных военных действий, а не в виде мелких междоусобных стычек или выполнения квестов

·         Боевая система с комбо-ударами и трюками

Конструктор сайтов - uCoz